Наши Телефоны:

+7 (727) 251 13 93

+7 (727) 251 11 15

+7 (727) 251 10 11

 +7 (775) 997 71 62 

 +7 (776) 383 14 70

 

 

Закажите обратный звонок

Посетите нас

г. Алматы,
ул. Стасова, 102/2

Посмотреть на карте

Названы виновники крушения развязки на Саина - Рыскулова

29 июня 2015

 

   Российская компания, выступившая субподрядчиком по проекту строительства транспортной развязки на Саина - Рыскулова в Алматы, допустила ошибку в проектировании производства работ, следствием которой стало масштабное ЧП 24 апреля 2015 года. 

   Российская компания, выступившая субподрядчиком по проекту строительства транспортной развязки на Саина - Рыскулова в Алматы, допустила ошибку в проектировании производства работ, следствием которой стало масштабное ЧП 24 апреля 2015 года. Об этом сегодня на встрече с журналистами заявил заместитель акима города Болат Сауранбаев.

 

   «Были ошибки проектировщиков и исполнителей – это известная российская компания, которая ошиблась с проектированием опалубки. И эта ошибка привела к тому, что, когда бетон заливали, опалубка не выдержала. Ни одной тиынки мы из бюджета не платили. Это вина проектировщика, вина исполнителя – российской компании, отвечающей за опалубку. Эта проблема не наша. Проблема «Базиса» (генерального подрядчика - Ред.) и субподрядчика – россиян. В судебном порядке они сами этот вопрос решают. «Базис» подал в суд на эту компанию», - сообщил Болат Сауранбаев.

 

   «На проект производства работ (ППР) расчеты готовила сама подрядная организация. Генподрядчиком является «Базис». Все эти расчеты она представила российской компании, которая выпускает обустройство – опалубку. Данная компания разработала ППР, представила все чертежи, оборудование, участвовала в шеф-монтаже данной опалубки. Опалубка была собрана согласно чертежам, согласно ППР. Данная компания подписала все документы, что опалубка выдержит, что собрана правильно, и дала допуск на прием бетона, монолита для дальнейшей работы. Но в процессе работ при нагружении 90% опалубка сложилась. Была создана комиссия, которую возглавил заместитель департамента по труду. Расследование вроде бы завершилось. Были привлечены сторонние эксперты. Они дали заключение, что компания, которая подготавливала ППР, недостаточно учла все нюансы. В частности, не хватало расчетов по горизонтальным тягам и прочее», - добавил заместитель руководителя Управления автодорог Алматы Гани Мурзаханов.

   Было также отмечено, что строительные работы на развязке возобновлены и ведутся в соответствии с установленным ранее графиком. Развязку планируется ввести в 2016 году.

 


Вернуться на уровень выше